Технологии и инновации

Метод объемного проектирования «Суперпэйв»

     Разрушение внутренней структуры недавно уложенного асфальтобетона, образование продольных и поперечных трещин, образование колеи, являются одними из важнейших проблем на сегодняшний день в дорожной отрасли. Разрушения данного рода возникают вследствие повышения транспортной нагрузки, природных и климатических условий, таких как резкие перепады температур, слабые и нестабильные нижележащие слои.

     Одной из перспективных на сегодняшний день технологий, призванных увеличить прочность и соответственно срок службы дорожных одежд, является технология объемного проектирования состава смесей «Суперпэйв», удовлетворяющая самым высоким требованиям к эксплуатационным характеристикам.

    Суть технологии заключается в том, чтобы  подобрать такое сочетание смеси асфальтобетона, параметров вяжущего и каменного материала, которое позволит дорожному покрытию служить в течение длительного срока в определенных климатических условиях, будь то территория вечной мерзлоты Дальнего Востока и Сибири или каменистые грунты Республики Крым. Помимо климатических условий асфальтобетонные смеси по системе «Суперпэйв» учитывают интенсивность и характер дорожного движения на конкретной трассе.

    Технологии «Суперпэйв» применялись при строительстве скоростной трассы «Таврида» и автомобильного подхода к Крымскому мосту, что позволило значительно увеличить срок службы асфальтобетонного покрытия.
Также данные технологии применяются и на новых объектах строительства автомобильных дорог в Республике Крым.

 

 

«СЛУЖБА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ»